Проверка расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС
Чтобы избежать разногласий в отчетности и финансовом учете лучше всего проводить проверку всех расчетов согласно полученной информации из налоговой инспекции. Хотя бы 1 раз в год необходимо организовывать сверчу расчетов. Для наших постоянных клиентов действует специальное предложение, с которым вы можете ознакомиться, обратившись к нашим специалистам.
Оформление акта сверки расчетов
В результате проверки будет выдан специальный акт сверки расчетов, который будет иметь два раздела и титульный лист.
В первом разделе будет содержаться информация по всем отчислениям отдельно. Если вдруг будут обнаружены несоответствия, то налогоплательщик в обязательном порядке должен предоставить информацию по тем позициям, в которых найдены разногласия.
Во втором разделе будет отображена информация по каждому из видов налогов. Также в данном разделе указываются данные налогоплательщика и данные, переданные налоговой инспекцией. В этом же разделе будет находиться информация о несоответствиях и их причинах, а также способы их устранения.
Акт, с результатами сверки расчетов, оформляется в бумажном, либо в электронном варианте. Причем электронный вариант должен быть дополнен электронной цифровой подписью.