Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/n/nik24/domains/zelcbs.ru/engine/classes/templates.class.php on line 159 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/users/n/nik24/domains/zelcbs.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 110 ЗелЦБС > Версия для печати > Отменены командировочные удостоверения: как по новым правилам отправить сотрудника в командировку.
Зеленоградский Центр бухгалтерского сопровождения Распечатать

Отменены командировочные удостоверения: как по новым правилам отправить сотрудника в командировку.

7-05-2015, 15:43. Автор: Grozniy

Во исполнение пункта 10 раздела IV мероприятий дорожной карты "Совершенствование налогового администрирования" (утв. Распоряжением Правительства РФ от 10.02.2014 № 162-р). Отменены командировочные удостоверения. Отметим, что отменили сразу три документа: командировочное удостоверение, служебное задание и отчет по командировке.

Вряд ли кто-либо из менеджеров организаций и предприятий не слышал о грядущих изменениях в формате оформления командировочной документации. Законодатели уже давно грозились вовсе отменить так называемые “командировочные удостоверения” для упрощения и максимальной оптимизации всей процедуры отправки работника, погрязшей, в последние годы, в настоящей бюрократической трясине. Это и не удивительно ведь в данном секторе мало что подвергалось изменениям еще с советских времен. Но мир не стоит на месте и многие из существующих и применяющихся до сих пор порядков действительно устарели.

Наконец-то свершилось. С января 2015 года новые постановления вступили в силу. Командировочные удостоверения отменены окончательно. А вместе с ними попал под каток модернизации и весь существующий порядок оформления командировок. Вместе с удостоверениями, одним лишь росчерком пера в небытие ушли “отчеты по командировке” и “служебные задания”. Об этих трех сопутствующих документах сотрудникам организаций предстоит забыть. Информация о прочих изменениях уже размещена в полном объеме в интернете, где с ней могут ознакомиться все заинтересованные лица, в том числе руководители фирм и предприятий.

Какие документы теперь понадобятся для оформления командировок? В первую очередь это, конечно же, “приказ” о направлении определенного сотрудника в деловую поездку. Порядок оформления приказа может быть как общепринятым, так и персональным – разработанным самой организацией в индивидуальном порядке. По-прежнему в отделе кадров следует вести журнал, фиксируя в нем всех откомандированных и прикомандированных. Отсутствие такой документации в наличии может навлечь на предприятия серьезные штрафные санкции. Следить за его заполнением будет трудовая комиссия, совершая регулярные проверки. Если в журнале по-прежнему присутствуют графы для указания даты и номера удостоверения – его не обязательно менять. Рекомендуется просто оставлять более не актуальные поля пустыми.

Ответ ожидается...

Статья имеет постоянный адрес: https://zelcbs.ru/novosti/57-otmeneny-komandirovochnye-udostovereniya-kak-po-novym-pravilam-otpravit-sotrudnika-v-komandirovku.html Распечатать
Вернуться назад